Основные направления

Основные направления работы с детьми в Майинской детской библиотеке:

1.Организация обслуживания пользователей

2. Работа в помощь образованию

3. Пропаганда художественной литературы

4.Духовно-нравственное воспитание

5.Патриотическое воспитание

6. Гражданско-правовое воспитание

7. Пропаганда здорового образа жизни

8. Экологическое просвещение

9. Краеведческая деятельность.

Наши клубы

Клуб читателей «Дьолуо» Дьяконовой О. Н. для учащихся 10 «а» класса Майинской СОШ им. В. П. Ларионова ( классный руководитель — Петухова Анна Александровна). Клуб читателей работает с 2014 года. С 2018 г. работаем по проекту «Библиоволонтеры».

ЦЕЛЬ проекта «Библиоволонтеры»: Приобщение к чтению и книге, формирование и развитие культуры чтения, удовлетворение потребностей детей в интеллектуальном и духовном росте, саморазвитию и самообразовании, пропаганда ценности чтения и книги. Задачи:

1. Привлечение общественности, социальных партнёров к проблемам чтения и библиотечного дела

2.Участие в организации мероприятий детской библиотеки с целью создания в них атмосферы открытости, привлечения детей всех социальных слоев общества, обладающих разными интеллектуальными и физическими возможностями

3.Воспитание творческих способностей детей. Степень вовлеченности волонтёров в работу: В 2018 — 2020 г. г. ежемесячно совместно с библиотекарями волонтёры будут организовать и провести мероприятия, экскурсии, мастер-классы, обеспечивать работу лекториев, встречу гостей для воспитанников центра развития ребёнка «Мичил», учащихся начальных классов Майинской СОШ им. В. П. Ларионова, воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, воспитанников Центра психолого-медико-социального сопровождения «Кэскил». Во-вторых, библиоволонтеры, обладающие творческими навыками, посетят медицинские и социальные учреждения, проводя мастер-классы и творческие встречи с пациентами, воспитанники детских учреждений в рамках развития «Арт-терапия». Реализуя творческие проекты, талантливые волонтёры создают уникальный контент — песни, стихотворения, постановки, литературные произведения. В-третьих, библиоволонтеры примут участие в крупных культурных мероприятиях на территории наслега, улуса и республики, выполняя разные функции: они разрабатывают и проводят экскурсии для посетителей, работают в навигации по культурным площадкам, становятся частью зрелищных постановок и т. д.